FARTY – это аномалия, которая обитает в токсичных областях. Его можно убить взрывчаткой и гранатами.
Особенности:
- может создавать токсичные области, которые могут повредить как игроков, так и ИИ
- вы можете определить и использовать защитное снаряжение
- вы можете выбрать место для токсичных луж или позволить сценарию случайно размещать лужи
- вы можете создать токсичную область без аномалии
Заметка
- Демо-миссия в ALTIS.
- Проверено частично
Скачать готовый скрипт токсина FARTY для ARMA 3
Аномалии
[_marker,_class_name,_anomalyVSarea,_radius,_damage_value,_farty_trail,_random_puddles] execVM “AL_farty\area_toxic_ini.sqf”;/*
_marker – строка, имя маркера, где будет токсическое поле
_class_name – строка, название предмета, которое служит в качестве защитного снаряжения
_anomalyVSarea – если true, возникает токсическое поле вместе с аномалией, если false создается только токсическое поле
_radius – число, радиус поля
_damage_value – число, количество повреждений которое наносится внутри токсичной области
_farty_trail – если true, аномалия FARTY будет оставлять токсичный след при перемещении
_random_puddles – число, должно быть целочисленным и должно быть больше 0, если меньше будет проигнорировано – количество случайных луж которые будет генерироваться внутри токсичного поля
*/
Пример:
[“myfarty”,”H_PilotHelmetFighter_B”,true,30,0.01,true,7] execVM “AL_farty\area_toxic_ini.sqf”;